Наш надежный партнер !


Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Общение в соцсетях доводит до алкоголизма (18+)

Общение в соцсетях доводит до алкоголизма, — утверждают американские ученые. Дело в том, что люд, которые часто просматривают фото и видео, где изображены спиртные напитки, чаще употребляют алкоголь. К такому выводу пришли специалисты из Университета Мичигана, которые провели линия экспериментов. В исследовании приняли участие 400 человек, которым демонстрировали изображения алкогольных напитков в Facebook. Также участники эксперимента читали посты с их обсуждениями. По окончании исследования был проведен опрос и выяснилось, что у 90% респондентов появилось повышенное жажда употребить спиртное.

В то же пора надписи о вреде алкоголя, которые размещают на этикетках спиртных напитков и в рекламных проспектах, оказались неэффективны. Такие выводы сделали специалисты Центра изучения маркетинга алкоголя в молодежной среде и Школы Блумберг имени Джона Хопкинса (США), изучив возле 1,8 тысяч размещавшихся в журналах с 2008 по 2010 год рекламных материалов. Хотя такие материалы и содержат сведения о вреде спиртного, в них содержатся также скрытые посылы, побуждающие потребителей покупать алкогольные напитки: хмельное представлено в качестве одного из атрибутов активного образа жизни, на рекламных макетах размещаются фотографии полуобнаженных девушек и т. п. 

Новости с Миллион Меню

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>