Розничные сети «заморозят» цены на два месяца
Розничные сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли, «заморозят» цены на продовольствие на два месяца. Соответствующее послание от компаний «Магнит», Х5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Ашан», «Дикси», «Лента» и других было направлено в Федеральную антимонопольную службу. Крупнейшие ритейлеры предложили «заморозить» цены на мясо (свинину, говядину, баранину), мясо птицы, рыбу, молоко и отдельный виды молочных продуктов, подсолнечное масло, сахар, соль, отдельный виды круп, овощи (картофель, капусту, морковь) и фрукты (яблоки). Проект договора находится на рассмотрении в ФАС. Несколько торговых сетей уже «заморозили» цены на социально значимые товары.
В то же пора генеральный прокурор РФ Юрий Чайка сообщил, что в результате проверок торговых сетей были выявлены случаи неоправданного повышения цен на продовольствие. «Картина, конечно, удручающая. Во многих случаях цены неоправданно завышены, отдельный цены на продукты питания увеличились на сотни процентов — на 300, 400%», — сообщил он.
Ранее члены Ассоциации компаний розничной торговли приняли меморандум, подтверждающий, что до 31 марта 2015 года они готовы менять цены каждые 13 дней по уведомлению поставщиков.
Новости с Миллион Меню
Добавить комментарий